Ад за кадром
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ Явления, с которыми приходится сталкиваться людям, для которых приоткрывается мир демонов
Подобные явления могут быть интересны лишь для тех, кто лично не сталкивался с этим. Тот же, кто сталкивался, перестаёт интересоваться миром духов, просто потому что с первых дней понимает, что встретил жестокость нечеловеческую, насилие вышеестественное и злобу, не знающую меры.
Мир людей, прямо столкнувшихся с падшими духами независимо от того, православный ли это подвижник молитвы, или если кто подцепил эту неприятность после приёма у экстрасенса или у колдуна, разделяется на «до» и на «после».
То, что «до», оказывается неумолимо опрокинутым. А то, что «после», большинство из тех, кто страдает от прямого действия на них падших духов, нередко не могут вполне озвучить даже на исповеди. Если же кто озвучивает, то подавляющее число священников не знают, что с этим нужно делать, как к этому надо правильно относиться и иное.
Человек, попавший в зависимость от вмешательства бесов, вынужденно замыкается. Как правило, он не говорит о том, что с ним происходит, даже самым близким людям, жене, мужу, детям, родителям. Как бы сильно он не страдал, он будет молчать об этом, потому что понять его сможет лишь ТОЛЬКО тот, кто сам через нечто подобное проходил. Подобная скрытность появляется оттого, что невольному мученику от демонов вряд ли кто всерьёз станет верить.
Его могут время от времени жестоко бить. Могут бить так сильно, что от каждого удара, наносимого его телу бесами, он будет немыслимо содрогаться. Может мучиться не сколько тело страдальца, но даже сам дух его будет стонать. Внутрь его мышления и тела может войти нечто столь невыразимо жуткое, что иначе как источником Вечных мучений это вряд ли можно будет назвать. Он может испытывать угнетение ума и воли столь жестокие и длительные по времени, что это может представляться невозможным для тех, кто ведёт нормальную жизнь.
Не знающая жалости воля демонов может до предела расслаблять или же наоборот сжимать мышцы в любом месте тела. Он может страдать от ужасных запахов, которые будет чувствовать лишь он один. Он может страдать от необыкновенно громких и крайне неприятных звуков. Отборный мат и самое немыслимое богохульство может наседать на его сознание часами. Самое же сложное время наступает, когда бесы сламывают волю подвластного им человека, и человек становится одно с бесом.
Если это бес хулы, то человек начинает громко и неостановимо хулить Бога. Если бес неусидчивости, то человек, какие бы усилия ни делал, но он уже никак не сможет находиться на одном месте, да и вообще в покое. Если это бес блуда, то попавший в эту беду, попадает в мир наслаждений, невозможных для людей, незнакомых с подобными явлениями, но после этих наслаждений, когда семя бесноватого медленно истекает из него сутками, для него открывается ад. Для него открывается сила Вечного возмездия за его вольную и невольную подчинённость демонам. Такой человек обычно теряет сон. Час-полтора в сутки для него становится нормой его сна. Но есть и обратное. Человек может спать дурным сном, но этот сон не будет приносить облегчения, он будет ослаблять тело и дух, он будет мучить, и это может продолжаться по неделе подряд и более. Пережить нечто подобное и остаться прежним сложно. Далеко не все, но некоторые из бесноватых на период обострений могут стать пациентами психиатрических лечебниц. Возможно особой силы окаменение к Богу. Беспричинная крайняя и устойчивая ненависть лично к Богу. Гипертрофированное отчаяние. Помрачение ума. Может раздражать абсолютно всё. Ненависть к окружающим может вырастать до нечеловеческой силы и прочее иное. Тело может охватить неестественный всепроникающий холод с понижением температуры тела ниже медициной определённых совместимых с жизнью пределов, но страдалец не умирает.
Он страдает и страдает очень сильно!
Я считаю, что очень и очень важно понимать попавшему под прямое угнетение от падших духов, что всё то злое, что приходит в его чувства и мысли и в его дух, что это НЕ его, что это ему принадлежит лишь ТОЛЬКО по попущению Божию. Поэтому возможна и нужна борьба за свою свободу, борьба для многих пожизненная, потому как демоны, однажды открыв вход в душу, обычно досаждают подвластного им человека примерно в девяносто девяти случаях из ста пожизненно.
1 Как быть тому, кто попадает в подобное жестокое зло?
2 Как быть тем, кто живёт рядом с теми, кто страдает от прямого действия демонов на его тело и душу?
3 Как правильно вести себя подвижнику веры, который неожиданно для себя приоткрыл молитвами дверь к прямому воздействию на него падших духов?
Прежде чем приступить к детальному раскрытию этих аспектов, мне бы хотелось указать на размытость термина «одержимый демонами», «бесноватый».
Дело в том, что людей, не зависящих от действий демонов на них, на земле нет. Ведь даже и величайшие из православных святых не считали себя свободными от влияния бесов на их внутреннюю жизнь, на их мысли и чувства. Все без исключения, в том числе и епископы и схимонахи, так или иначе сталкиваются с волей падших духов внутри себя, и все мы (вольно и невольно) выполняем волю бесов, но так как эти процессы протекают по большей части скрытно внутри человека от самого человека, то большинство могут просто недопонимать, что же происходит с ними? Откуда берутся странности? Откуда в людях рождаются дикие трансформации, касающиеся духовных вопросов веры и иное?
А это всего лишь беснование, но оно [как бы и вроде бы] не столь открытое и не столь жестокое и явное, как внутри тех, перед кем демоны свою злобу скрывать не хотят… Эти [скрытые и как бы] неявные виды беснования встречаются сплошь и рядом. А беда современного общества заключается в том, что эти виды неявных беснований воспринимаются большинством людей за норму, а иногда даже и за проявления особой избранности и даже за святость…
Мы живём в мире перевёрнутых ценностей. Мы от рождения своего живём в мире ненормальном и испорченном столь глубоко и основательно(!), что тот, кто пишет о духовных предметах, будет вынужден учитывать, что боль его души от почти повсеместного общественного Богоотступничества и беснования всегда будет гласом вопиющего в пустыне… Порченные будут ожесточённо отстаивать и оправдывать личную порчу…
Порченные дьяволом будут отстаивать личное и общественные падения, используя «научные» выводы и «трезвый» взгляд на человека. Они будут мастерски использовать в дискуссиях ВСЁ падшее богатство научной, медицинской и гуманитарной мысли, накопленное человечеством за тысячелетия.
И вот тут мне видится МНОГО более правильным И ЧЕСТНЫМ отношение к самим себе именно открыто бесноватых, но совсем не тех, кто, почитая себя нормальным, обольщается, что от воли демонов они ЯКОБЫ не зависят!
Для того, кто страдает от прямого действия бесов на его тело и дух, всё просто и понятно… Ему не нужно доказывать, что есть демоны. Ему не нужно верить в их существование, потому что он на ежедневном горьком личном опыте знает, что бесы есть, и сколь изощрённо они злы и жестоки. А вот бесноватый учёный может какое-то время посвятить вопросу о существовании демонов всего лишь для того, чтобы на свою беду «научно» «доказать» самому себе или тем, кто пожелает слышать его доводы, что демонов якобы не существует.
И если гонимый демонами по безлюдным местам «безумец» знает, что он управляем, то имеющий иногда и по два и более высших образования хотя и управляется бесами КАЖДОЕ мгновение своей внутренней жизни, но он не видит повседневной ЛИЧНОЙ зависимости от падших ангелов, да и не увидит до тех самых пор, пока не обратится с искренними покаянными молитвами ко Христу и святым. И кого же можно в данном случае более пожалеть? Того ли, кто знает, что он гоним?! Или всё же того, кто узнает, кому он подчинил свой рассудок, да вот только узнает это он лишь по смерти своего тела, именно тогда, когда исправить он НИЧЕГО уже не сможет? Бесы (за гордость и за высокоумие его) встретят его как по праву принадлежащего им среди Вечных мучений ада.
Это стоит учитывать тем, кто читает эту мою главу.
Да, я буду озвучивать мысли о явно бесноватых, некоторых из которых я знаю лично более 20 лет, но те рекомендации, что я дам для них, не все, конечно же, но некоторые аспекты советов, могут принести духовную пользу в том числе и для тех, кто видимо НЕ беснуется.
Теперь детально:
1 КАК БЫТЬ ПОПАВШЕМУ В ПРЯМУЮ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ БЕСОВ?
Если подселение внутрь него беса произошло при его обращении к колдуну или экстрасенсу, то в этом нужно искренне раскаиваться. Это первое. Второе, необходимо учитывать, что твоя воля ограничена и ограничена сильно. Ты можешь быть закрыт для молитвы к Богу столь плотно, что даже и одной живой молитвы Христу не будет дано тебе прочесть, к примеру, в течение суток. Но нужно искать молитву. Нужно стараться найти её в себе. Нужно делать то что возможно.
Посещение православных храмовых богослужений в те периоды, когда бесы не гоняют человека от одного безумия к другому, очень и очень важны. Есть возможность — иди в храм и кайся. Если беснование блудное, то не верь мысли, что «Бог не простит», но ОПЯТЬ, ещё и ещё раз кайся и делай для спасения своего то, что ты можешь, и ищи возможность ненавидеть грех.
В блудном бесновании самое сложное, что беснующийся может увидеть в себе любовь ко греху, может видеть, что грех дорог ему и что без сладости греха ему будет казаться жизнь не жизнь… Но это истинно не так. Жизнь по возможности в мире с Богом и почти без греха — ЛИШЬ только это и есть настоящая жизнь, да вот только мало кому она известна долговременным личным опытом.
И не нужно отчаиваться, сколь бы много лет не мучил падший дух кого-либо, потому что Христос Безмерно сильнее. Сын Божий не только может, но Он Хочет помочь, но помощь Его не в том, чтобы кому-либо стало тотчас легче. Помощь не в том, чтобы кто-либо тот час перестал бы страдать, но в том, чтобы душа смогла (невольными страданиями своими) отойти от того, что дорого миру и как можно теснее приблизиться лично к Иисусу Христу.
Некоторые зависимые от прямого жестокого действия падших ангелов на их тело и дух люди ЯСНО понимают, что как только Бог отнимет от них их жестокого внутреннего мучителя, то они СКОРО забудут о Христе и СКОРО погрузятся в бесконечные земные дела. Они понимают, что они увлекутся не Христом, и благодарят Бога за страдания. Страдания же эти могут быть столь жестокими, что я не стану здесь описывать то, что известно мне. Демоны способны покалечить тело человека в считанные минуты, но самое ужасное — это не зловонные запахи, от которых нигде не скрыться, не боль, что проникает, кажется, даже и в самые кости твои, но это тяжесть оставления духа человека Духом Бога. Вот что самое страшное… Подобное так или же иначе чувствуют ВСЕ знакомые мне, кто страдает от прямого действия на них падших духов.
Моё присутствие в интернете расширило круг тех, кто сталкивается с явными действиями бесов на них, и ВСЕ они в один голос утверждают, что самое страшное мучение для них, когда Благодать Христа оставляет их… Вот что самое страшное. Хотя страшного в их жизни — более чем достаточно. Таким людям сложно содержать свои семьи. Чтобы заработать на жизнь, им надо исполнять производственные задачи или идти на частные заказы. А как быть, если внутри тебя то и дело ломает твою волю невидимый никому тиран, которому будет лишь в радость, если ты умрёшь как можно скорее от голода, да и вообще, неважно от чего!
2 КАК БЫТЬ ТЕМ, КТО ЖИВЁТ РЯДОМ С ТЕМИ, КТО СТРАДАЕТ ОТ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ ДЕМОНОВ?
Терпение, терпение и ещё раз терпение и любовь. Поверьте, как бы не бесновалась чья-либо душа, если она уцепится за Христа Бога, если она прилепится к православному Богослужению, то такая душа, несомненно, будет стремиться вести домашние дела, и он поможет своей семье. Да, человек будет ограничен, но он выстоит. Ему нужно помогать сочувствием и смиренной посильной молитвой за него. Нужно потерпеть его отсутствие, когда его «схватывает», и терпеть его отстранённость, когда мучения его усиливаются. Не нужно оставлять его.
Но я не говорю здесь о тех «бесноватых», кому их «беснования» нравятся, просто потому что «беснуясь», они чувствуют себя в той или же иной степени духовно значимыми людьми. Как правило, это оккультно настроенные верующие или же те, кто увлекается «борьбой» с «антихристом». Эти люди только и будут говорить, что о бесах, о грехе, о прививках, об антихристе, о последних временах и о вере… Но поверьте мне, тот, кто РЕАЛЬНО испытал на себе силу демонов, тот о бесах разговаривать не будет никогда и ни с кем и ни при каких условиях. А если и станет он говорить о своих трудностях, то лишь ТОЛЬКО со своим духовным отцом или с теми, кто будет в силе понять его. Но людей (способных оказать бесноватому реальную поддержку) во все времена было очень и очень мало.
3 КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ ПОДВИЖНИКУ ВЕРЫ, ЕСЛИ ОН неожиданно для себя ПРИОТКРЫЛ СВОИМИ МОЛИТВАМИ ДВЕРЬ к прямому действию на него ПАДШИХ ДУХОВ?
Здесь я буду предельно кратким.
Если от того, кто невольно попал (или по неведению вошёл) в зависимость от мучающих его бесов требуется лишь его терпение, его посильное хождение в православный храм, исповедь и по возможности как можно более частое Причастие Тела и Крови Иисуса Христа на литургиях, то от того, кто ДОБРОВОЛЬНО вступил на прямую тропу войны с падшими духами плюс к вышесказанному станет требоваться духовное совершенство!
Могу ли я дать советы, ведущие к совершенству? Ведь дать совет, ведущий к совершенству, способен ЛИШЬ тот, кто достиг его. Поэтому я устраняюсь от конкретных рекомендаций здесь, но дам общий совет – ищите духовно опытных людей. Спрашивайте священников, которым Вы доверяете. Я же на личном опыте знаю, сколь НЕ-И-МО-ВЕР-НО сложна духовная борьба. Поэтому я даже в мыслях не возьмусь описывать пути выхода от зависимости от падших духов для молитвенника-подвижника просто потому, что это выше моих духовных возможностей.
….
Бог спасает каждого индивидуально.
Именно поэтому нужен опытный духовник каждому борющемуся с прямыми действиями на него падших духов. Опытный духовник может дать совет не общий, но частный. Тут нужно доверие духовнику, потому что подделкой внутри подвижника может быть даже и непрестанная самодвижная молитва Иисусова и особые чувства к Богу, и любовь к человечеству, и молитва за весь мир, и уж тем более если возникает острое желание бороться за чистоту православия со священноначалием, если охватывает неспокойная жажда борьбы с антихристом или желание просвещать людей «важными православными» истинами. Всё вышеперечисленное могут упорно провоцировать внутри подвижника веры демоны, и многих они ловят в свои горделивые сети на долгие годы.
Общий же совет — нужно оставаться верным православному храмовому богослужению, как можно более часто исповедоваться и причащаться Святых Христовых Тайн с твёрдым убеждением, что твёрдое спасение от насилия падших духов можно найти лишь ТОЛЬКО в православной церкви и нигде более.
…..
Десятую главу я посвящу теме «Как мы можем видеть в себе Ад за кадром при явно помогающей нам благодати Божией».
Комментарии блокированы во избежание спама